Обратный звонок Заказать
8 (4932) 26-26-04

ТРЦ Серебрянный Город / 3-й уровень
рядом А-113

Ремонт Вашей техники высококвалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании в максимально сжатые сроки
  • Работаем более 8 лет
  • 90 000 успешных ремонтов
  • Собственный склад запчастей
  • Превосходное обслуживание

В новом смартфоне Samsung плохо работает датчик, но это не дефект

Опубликовано: Март 27, 2019

Категории: Полезные статьи

Samsung представила две новые модели своих смартфонов всего неделю назад, но они уже успели вызвать вопросы у пользователей.
Компания представила три модели под «юбилейными» номерами. Одна из них – S10e – получила статус бюджетной. Её сканер отпечатков пальцев ничем не отличается от прошлых версий и располагается на боковой грани. На моделях S10 и S10+ установлен инновационный ультразвуковой датчик. Производитель описывал его как предельно точный, быстрый и не зависящий от погодных условий. В реальности все оказалось несколько иначе.
Пользователи, купившие флагманы, стали сообщать о плохой работе сканера. Для верной идентификации им приходилось прикладывать палец несколько раз и сильно давить на экран. Стоит учесть, что новинки продавались с наклеенной пленкой, которая, по словам Samsung, защищает дисплей от царапин нисколько не ухудшая его работу. Пользователи же заметили, что покрытие еще больше снижает качество распознавания.
Компания оперативно отреагировала на недовольные отзывы. Она не стала отрицать проблемы и заявила: все можно исправить. Согласно комментарию представителя, в плохой работе виновата не аппаратная, а программная сторона устройств. Сбой будет устранен в ближайшем обновлении.
Если Вы не являетесь обладателем подобного флагмана, но замечаете плохую работу сенсорного экрана, советуем обратиться в сервисный центр. Мастера RemZone разберутся в причинах и устранят проблему, пока она еще не успела стать критичной. дактилоскопический серсор