Обратный звонок Заказать
8 (4932) 26-26-04

ТРЦ Серебрянный Город / 3-й уровень
рядом А-113

Ремонт Вашей техники высококвалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании в максимально сжатые сроки
  • Работаем более 8 лет
  • 90 000 успешных ремонтов
  • Собственный склад запчастей
  • Превосходное обслуживание

Техподдержка Apple станет еще ближе

Опубликовано: Ноябрь 16, 2016

Категории: Полезные статьи

Apple стала предпринимать активные действия для того, чтобы облегчить пользователям устранение затруднений, возникающих в процессе эксплуатации продуктов. Весной компания создала аккаунт технической поддержки в популярной соцсети Twitter; следующим шагом стала публикация приложения Support для iOS.

Программа поможет владельцам устройств Apple самостоятельно найти решение проблемы, а при необходимости легко выйти на связь со специалистами. Приложение проверяет, какие типы гаджетов привязаны к Apple ID, и исходя из этого отбирает подходящие инструкции и подсказки. Можно выбрать необходимую статью для чтения и самостоятельно.

Приложение ощутимо упрощает установление контактов непосредственно с сервисами Apple. Так, пользователь может отправить специалистам компании сообщение, позвонить или даже оставить заявку на обратный звонок, указав конкретное время. Некоторые функции перешли в Support из приложения Apple Store. Среди них, например, находится осуществление записи на консультацию в Genius Bar.

О функционировании в России и даже о широком внедрении новинки говорить еще рано. Сейчас Support работает в тестовом режиме, поэтому доступно для загрузки только в голландском сегменте App Store. Глобальный релиз ожидают в ближайшее время. apple-support-app-for_iphone