Обратный звонок Заказать
8 (4932) 26-26-04

ТРЦ Серебрянный Город / 3-й уровень
рядом А-113

Ремонт Вашей техники высококвалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании в максимально сжатые сроки
  • Работаем более 8 лет
  • 90 000 успешных ремонтов
  • Собственный склад запчастей
  • Превосходное обслуживание

Сколько данных об активности собирают устройства iOS и Android

Опубликовано: Август 23, 2018

Категории: Полезные статьи

Ни для кого не секрет, что операционные системы собирают данные об активности пользователя и периодически передают их на центральные серверы. Однако пользователи все еще беспокоятся по поводу анонимности и сохранности своей информации, поэтому стремятся свести количество отправленных отчетов к минимуму. По этому показателю сотрудник одного из частных исследовательских университетов США решил сравнить две самые распространенные мобильные операционные системы: производства Google и Apple .

Результатам исследования была посвящена целая статья. Измерения проводились для смартфонов, находящихся в режиме ожидания, то есть в отсутствии каких-либо действий со стороны владельца. Оказалось, за полные сутки открытый браузер Chrome 340 раз сообщил серверу местонахождение устройства, в то время как за этот срок Safari связывался с Google примерно в 50 раз реже. Интернет-обозреватель iOS практически неактивен, если с гаджетом не взаимодействуют. Измеряя в других единицах, объем данных, ежедневно отправляемый к Google от системы ее собственного производства, в шесть раз больше того, который приходит от продуктов Apple. В сравнении по передаче на собственные серверы Android снова проигрывает. К «яблочной» компании поступает примерно в 10 раз меньше данных.

Другой аспект исследований показал куда более настораживающие результаты. Выяснилось, что Google имеет инструменты для связи анонимных данных с конкретными пользователями, и компания может использовать их для генерации отдельных профилей.

Аналитики считают итоги исследования вполне логичными: Apple получает основной доход от софта, поэтому ей незачем делать упор на бытовые интересы пользователей. Google, наоборот, прежде всего зависит от рекламы, и компании важно отражать релевантные объявления.сравнение систем