Обратный звонок Заказать
8 (4932) 26-26-04

ТРЦ Серебрянный Город / 3-й уровень
рядом А-113

Ремонт Вашей техники высококвалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании в максимально сжатые сроки
  • Работаем более 8 лет
  • 90 000 успешных ремонтов
  • Собственный склад запчастей
  • Превосходное обслуживание

Реклама, требующая больших ресурсов, будет скрываться в Chrome

Опубликовано: Ноябрь 4, 2019

Категории: Полезные статьи

Реклама в браузере уже давно раздражает пользователей. Те, кто вообще не хотят видеть баннеры, устанавливают в браузере специальные блокировщики, а другие привыкли не обращать на них внимания. Правда, игнорировать медленную загрузку не так-то просто.
Рекламные объявления занимают небольшое пространство на экране, но при этом они могут весить столько же, сколько все остальное содержимое страницы. Иногда в них встраивают несжатые изображения, видео или даже интерактивные элементы на javascript. В результате пользователю приходится дольше ждать получения данных, а иногда и больше платить за трафик. В Google собираются избавить пользователей от подобных неудобств.
Тестовая версия браузера Chrome приобрела функцию блокировки «тяжелой» рекламы. Как было обнаружено, ее отключение совершенно не скажется на основном контенте сайта. Пользователю не покажут баннеры, которые отвечают хотя бы одному из следующих критериев: требует загрузки длительностью более минуты, забирает свыше 15 секунд от каждых 30 секунд, нужных всему содержимому, или использует хотя бы 4 Мбита от пропускной способности сети. В Google отметили, что с развитием возможностей связи требования могут меняться.
Критерии показа рекламы будут одинаковыми и для компьютерных, и для мобильных платформ, поэтому заинтересованные дизайнеры станут иметь четкое представление, отобразится ли их продукт в браузере.
Скорее всего, новая функция будет хорошо оценена тестерами, поэтому ее появления можно ждать уже от следующего обновления Chrome.
заблокировать