Обратный звонок Заказать
8 (4932) 26-26-04

ТРЦ Серебрянный Город / 3-й уровень
рядом А-113

Ремонт Вашей техники высококвалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании в максимально сжатые сроки
  • Работаем более 8 лет
  • 90 000 успешных ремонтов
  • Собственный склад запчастей
  • Превосходное обслуживание

Контроллер от Valve распознает положение пальцев

Опубликовано: Июль 7, 2017

Категории: Полезные статьи

Valve Corporation в настоящее время вплотную занимается возможностями виртуальной реальности. Известно, что создание нескольких VR-игр компания совмещает с поиском новых технологических решений для этой области.

Результаты работы стали видны уже сейчас, с появлением подробностей о VR-контроллере от Valve. Информация об устройстве под кодовым названием Knuckles содержалась в документах для разработчиков, которые были опубликованы на портале, принадлежащем к сервису SteamVR.

Оказалось, что контроллер может определять положение каждого пальца руки, то есть теперь жесты с ними будут доступны игрокам в виртуальной реальности. Это открывает широчайшие перспективы, начиная от более сложных механизмов управления оружием и заканчивая возможностью общения жестами.

Почти вся поверхность Knuckles покрыта сенсорами. Под большим пальцем находится кнопка и основная рабочая поверхность, однако для него не предусмотрено различных положений. Указательный палец управляет курком, а все остальные отслеживаются корпусом контроллера. Сенсоры регистрируют не просто наличие прикосновения на ту или иную область, а еще и количество лежащих фаланг. Если контроллер их не чувствует, палец в игре отразится прямым; если будет опознана одна фаланга, то и игра покажет палец полусогнутым. Для удобства использования на Knuckles предусмотрен специальный ремешок, крепящийся на ладонь и предохраняющий устройство от выпадания из рук.

Сообщают, что перед каждым использованием контроллеру будет требоваться калибровка, заключающаяся в простом сжатии и разжатии пальцев. Аккумулятор Knuckles способен обеспечить до трех часов непрерывной игры; заряжать его можно будет через кабель MicroUSB.

Хотя технология работы контроллера не содержит никаких инновационных устройств, он решает одну из самых насущных проблем виртуальной реальности. Поступления в продажу скорее всего осталось ждать совсем недолго.положение пальцев