Обратный звонок Заказать
8 (4932) 26-26-04

ТРЦ Серебрянный Город / 3-й уровень
рядом А-113

Ремонт Вашей техники высококвалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании в максимально сжатые сроки
  • Работаем более 8 лет
  • 90 000 успешных ремонтов
  • Собственный склад запчастей
  • Превосходное обслуживание

Чья техподдержка лучше

Опубликовано: Апрель 27, 2019

Категории: Полезные статьи

Купленные нами устройства могут работать прекрасно, но у каждого порой возникают вопросы об их функциях или возможностях. Кроме того, не исключены сбои, неисправности и поломки, о серьезности которых хотелось бы узнать. Все эти проблемы поможет разрешить служба технической поддержки, если конечно она работает достаточно качественно. Портал Laptop Mag протестировал крупнейшие компании по этому параметру.

Проверку осуществляли под видом обычных пользователей. Журналисты подготовили три вопроса. У всех производителей спрашивали, как отключить автоматические обновления системы и как отключить веб-камеру на ноутбуке, а третья трудность была для всех разная. Для связи с техподдержкой использовали телефон, задавая по одному вопросу за звонок, и онлайн-службу.
По результатам испытаний каждую компанию оценивали по стобалльной шкале. При этом 60 можно было получить за помощь в Интернете и 40 – за телефонный разговор. Эту неравнозначность исследователи объяснили тем, что звонить предпочитает очень малое число пользователей.
В результате первенство уже в который год заняла Apple, предоставив самую быструю и компетентную помощь. Второе место получила Razer и третье Dell, которая несколько хуже справилась с консультацией по телефону.
Стоит сказать и об аутсайдерах. Специалисты Huawei отвечали достаточно быстро, однако очень многие из их рекомендаций оказывались неверными. Телефонные консультанты Lenovo и вовсе не ответили правильно ни на один из вопросов, а в сетях заставили долго ждать. Хуже всех оказалась MSI. Ее аккаунт в соцсети не отвечал, а по телефону была дана лишь одна действенная рекомендация.

топ компаний