Обратный звонок Заказать
8 (4932) 26-26-04

ТРЦ Серебрянный Город / 3-й уровень
рядом А-113

Ремонт Вашей техники высококвалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании в максимально сжатые сроки
  • Работаем более 8 лет
  • 90 000 успешных ремонтов
  • Собственный склад запчастей
  • Превосходное обслуживание

Браузер от Google будет пропускать не всю рекламу

Опубликовано: Апрель 28, 2017

Категории: Полезные статьи

Реклама на страницах в Интернете становится все назойливей, и ограничить себя от нее стремятся все больше и больше пользователей. Самый легкий способ – установить специализированные расширения; именно его обычно используют, и это вызывает явное недовольство компаний, выпускающих браузеры.

Значительная часть дохода таких корпораций поступает от рекламодателей, а терять свою прибыль им совсем не выгодно. Google долго пыталась различными способами остановить распространение блокировщиков, но теперь изменила тактику и решила взять их под контроль. Недавно было опубликовано сообщение о том, что новая версия браузера Chrome сможет скрывать рекламу самостоятельно. Конечно, речь идет не обо всей рекламе, но хотя бы об особенно агрессивной.

Контент для показа будет отбираться в соответствии с правилами Коалиции за лучшую рекламу, членом которой является Google. Вероятно, вскоре пользователей не побеспокоят всплывающие окна, ролики с автоматическим включением звука, а также сообщения, мешающие доступу к открытой странице. Сейчас предложено два варианта реализации отбора. В первом из них предусмотрена блокировка только контента вышеописанных типов, а во втором – блокировка содержащих его сайтов. Последний вариант является более жестким, однако он бы точно заставил владельцев страниц в Интернете внимательнее подходить к их содержимому.

На самом деле производитель браузера сможет сам решать, какие рекламные сообщения пропускать, а какие нет. Этот факт сразу демонстрирует выгоду, которую получит Google: пользователям больше не понадобится установка ПО от других производителей, и компания станет монополистом в области интернет-рекламы.   google chrome