Обратный звонок Заказать
8 (4932) 26-26-04

ТРЦ Серебрянный Город / 3-й уровень
рядом А-113

Ремонт Вашей техники высококвалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании в максимально сжатые сроки
  • Работаем более 8 лет
  • 90 000 успешных ремонтов
  • Собственный склад запчастей
  • Превосходное обслуживание

Пользователи Android смогут ограничить объем окружающей их рекламы

Опубликовано: Май 5, 2016

Категории: Полезные статьи

Крупнейший онлайн-магазин мобильных приложений Google Play сделал еще один шаг в сторону заботы о своих клиентах. Некоторое время назад разработчиков уже обязали свавить отметки о наличии в программах платного контента так, чтобы пользователь знал об этом при скачивании.

Теперь же Google пошла дальше – отныне на странице приложения можно увидеть предупреждение о содержании рекламы. Таковой считаются постоянные баннеры и всплывающие вставки. Тех, кто умолчал об их наличии, планируют наказывать удалением программы из магазина. Контроль за соблюдением правил обещает взять на себя сама Google, периодически устраивая проверки.

Как правило, реклама делает выгодным создание и размещение бесплатных приложений, однако её наличие немало нервирует пользователей. Уже звучат заявления о том, что появление предупреждения повлечет за собой падение числа скачиваний многих программ и вслед за этим сокращение количества бесплатного софта. Так или иначе, пока выбор – платить или просматривать рекламу  — остается за владельцем мобильного гаджета.Google_Play_advertising_02